Руководствуясь постановлением Администрации города Шарыпово от 24.03.2022 № 86 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах путём изучения мнения населения об удовлетворённости качеством муниципальных услуг», в соответствии с планом работы учреждения на 2022-2023 спортивный сезон проведен мониторинг степени удовлетворенности родителей (законных представителей) занимающихся предоставляемыми услугами.
Цель мониторинга: изучение степени удовлетворенности родителей (законных представителей) занимающихся предоставляемыми учреждением муниципальными услугами, качественная оценка и коррекция (в случае необходимости) деятельности учреждения.
Сроки проведения: с 13 по 28 февраля.
В анкетировании приняли участие 247 родителей (законных представителей), что составило 52,4% от общего числа занимающихся.
По первому вопросу «Знаете ли Вы на каком отделении занимается Ваш ребенок»:
- отделение вольной борьбы – 70 человек;
- отделение бокса – 63 человека;
- отделение кикбоксинга – 48 человек;
- отделение каратэ – 42 человека;
- отделение самбо/дзюдо – 23 человека;
- отделение греко-римской борьбы – 1 человек.
По второму вопросу «Оцените степень открытости информации о деятельности МБУ «СШОР» г.Шарыпово, размещенной на официальном сайте и в группе ВК»:
-205 человек оценили, как высокую;
-42 – как среднюю.
По третьему вопросу «Вы удовлетворены комфортностью условий, в которых осуществляется тренировочный процесс»:
— 221 человек ответил положительно;
— 21 – затрудняются ответить;
— 5 человек не удовлетворены.
По четвертому вопросу «Довольны ли вы качеством проводимых мероприятий (соревновательных, массовых, оздоровительных, досуговых и пр.) в учреждении»:
— 228 человек ответили, что довольны;
— 4 – не довольны;
— 15 человек затрудняются ответить.
По пятому вопросу «Нравится ли Вашему ребенку заниматься в нашей спортивной школе»:
— 221 человек ответил, что ребенку очень нравится, он всегда с желанием идет на занятия;
— 24 ответили, что бывает по-разному;
— 2 человека – скорее не нравится, но они заставляют ребенка идти на занятия.
По шестому вопросу «Оцените, пожалуйста, на Ваш взгляд, какие знания тренер даёт Вашему ребенку по выбранному виду спорта»:
— 232 человека оценивают высоко работу тренера;
-14 человек дали среднюю оценку;
— 1 человек затрудняется ответить.
По седьмому вопросу «Оцените, пожалуйста, отношение тренера к Вашему ребенку»:
-235 человек оценивают, как внимательное, доброе отношение;
-11 — отвечают, что иногда бывают трудности, но это не имеет отрицательных последствий;
— 1 человек затрудняется ответить.
По восьмому вопросу «Как оцениваете деятельность вашего тренера»:
— 243 человека ответили, что хороший тренер;
— 3 человека не всегда от тренера получают то, что ожидают;
-1 человек затрудняется ответить.
По девятому вопросу «Какую работу проводят с Вами тренеры при возникновении проблем у ребёнка»:
-122 человек ответили, что сообщают по телефону;
-105 человек – проводят беседы, предлагают помощь;
-10 человек затрудняются ответить;
-10 человек отметили, что работу не проводят: о проблемах ребёнка узнают от самого ребёнка или от других людей.
Согласно итогам анкетирования выявлено, что есть родители, которых не устраивают некоторые моменты. Но в целом, анализ анкетирования показал, что родители занимающихся удовлетворены качеством условий оказания услуг в спортивной школе и оценивают высоко работу тренеров.
Заполнение анкет было анонимным, но есть возможность провести работу с родителями и тренерами на тех отделениях, где имела место быть неудовлетворительная оценка, для того, чтобы принять соответствующие решения для исправления ситуации.
Оценка удовлетворенности потребности в муниципальных услугах, составила 89 % опрошенных родителей (законных представителей), что соответствует высокой оценке мониторинга – 1.
Вывод: необходимо провести работу по улучшению условий, в которых осуществляется тренировочный процесс и качества проводимых мероприятий. Провести беседы на отделениях, где были выявлены случаи неудовлетворительной оценки деятельности тренера.